Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 Структурное подразделение
  КОУ Омской области
"Адаптивная школа-интернат № 17"

Понедельник, 19.04.2021, 13:27
Приветствую Вас Гость | RSS



Меню сайта
Портфолио
Метод. объединения
НП «Образование»
Профсоюз
Полезное лето...
Добро пожаловать!
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Образование
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ

 

Профессионально-трудовая подготовка

Профессионально-трудовое обучение - это комплексная психолого-педагогическая подготовка выпускников к осознанному и ответственному этапу – окончанию школы. В учреждении в 2019-2020 учебном году профильная подготовка учащихся велась по следующим специальностям «Швейное дело», «Столярное дело», «Слесарное дело", «Кулинарное дело», «Декоративно-прикладное искусство».

Результаты итоговой аттестации выпускников являются критерием оценивания качества обучения и подготовки выпускника к самостоятельной жизни его успешной трудовой адаптации и социализации. На экзамене по профессионально-трудовому обучению проверялось соответствие знаний выпускников требованиям программы, глубина и  прочность полученных знаний, умение их применять в практической  деятельности. В  2019-2020 учебном году, в связи с пандемией коронавируса,  экзамены проходили в онлайн-режиме. Практическая работа оценивалась по результатам работ, выполненных ранее.

Анализ самостоятельных работ учащихся по профилям ПТО

Цель: проверка знаний и практических навыков, полученных  за 4 четверть   2019-2020 учебного года.

В связи со сложившейся обстановкой, самостоятельные работы во всех классах были проведены дистанционно и включали в себя только теоретические задания.

У учителя столярного  дела В.Н. Романовского результаты самостоятельных работ в 5-9 классах свидетельствуют о том, что    теоретические задания учащиеся выполнили успешно.

         Лучшие знания по теории показали  дети 9 «а»  и 9 «б» и 5 «а» классов. 95% учащихся ответили на «хорошо» и«отлично». Слабее всех в теории показали себя 7«б» и 5 «б» классы.  Количество детей, выполнявших самостоятельную работу по столярному делу, составило 97 % от общего количества и 95% её выполнило успешно.

         Результаты самостоятельных работ по декоративно – прикладному искусству (учитель Е.А. Кузнецова) свидетельствуют о том, что 100 % учащихся, выполнявших самостоятельную работу,  справилисьс ней очень  успешно.

         Из 95% общего количества учащихся, выполнявших  работу,  оценку «хорошо» и «отлично»  получили  100 %  учеников.

Учитель ДПИ Арнголдт И.К. отмечает, что лучшие знания по теории показали учащиеся 5а, 5б, 5д, 7а, 9б   классов.  Самостоятельную работу выполняли 97% учащихся от общего количества детей, на «4»  и «5» с самостоятельной работой справились 96% учеников.

У учителя слесарного дела В.С. Жолондковского результаты анализа  самостоятельной работы свидетельствуют о том, что самостоятельную работу выполняло   94%  детей от общего количестваучащихся.  Учитель отмечает, что  100% учащихся  справились с  теоретическими заданиями самостоятельной работы на «4» и «5». Как отмечает учитель, самыми успешными были 9 «б» и 7 «а» классы.

Учитель швейного дела Бирюкова Е.И. получила следующие результаты: самостоятельную работу выполняли 97% учащихся, занимающихся в шв. мастерской. 96% учащихся выполнили теоретическое задание на «4» и «5». Учитель отмечает в мониторинге, что  лучшие знания по теории  учащихся 5 «б»,5 «а», 7 «а», 9  «а», 9  «б» и 7 «б» классов.

Учитель кулинарного дела Гуленко Ю.М., проведя мониторинг, сделала вывод, что  самостоятельную работу  выполняло 100%  от общего количества учащихся, занимающихся  в мастерской. Самостоятельную работу  в теоретической части  на «4» и «5» выполнило 94% учащихся. Самыми успешными  в четверти  являются 5 «а», 7 «а»,8, 9  «а», 9  «б» классы.

Таблица 12.

Сводная таблица (мониторинг)

результатов самостоятельных работ учащихся  по профилям  ПТО

За 4 четверть  2019-2020 учебного года

 

Класс

Количество уч-ся выполнявших работу в %(в среднем)

Теория

Практика

«4» и «5»

«3»

«4» и «5»

«3»

Столярное дело

97%

       95%

        5%

 

 

 ДПИ (К.Е.А.)

95%

100%

 

 

 

ДПИ (А.И.К.)

97%

96%

4%

 

 

Слесарное дело

94%

100%

 

 

 

Швейное дело

97%

96%

4%

 

 

Кулинарное дело

100%

94%

6%

 

 

 

Вывод: 100% учащихся самостоятельную работу выполнили  успешно. Средний балл по всем классам за теорию на «4» и «5» -  95%. Самые лучшие – учащиеся 5«а»,5«б»,7«б», 9 «а» кл.

 Из представленных в таблице результатов видно, что качество знаний, умений и навыков выпускников, показанное на экзамене имеет положительную динамику.

 

 

Таблица 13

Результаты экзаменов по трудовому обучению

в динамике за 3года

Год

выпуска

класс

Всего

уч-ся

Кол-во сдава

вших

Устный ответ

Практическая

работа

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

2016-2017

9

18

13

6

(46%)

7

(54%)

-

4

(31%)

7

(54%)

2

(15%)

2017-

2018

9

18

12

7

(58%)

3

(25%)

2

(17%)

6

(50%)

4

(33%)

2

(17%)

2018-2019

9

15

14

4

(29%)

6

(43%)

4

(29%)

6

(43%)

5

(36%)

3

(21%)

2019-2020

9

41

38

24

(63%)

13

(34%)

1

(3%)

8

(21%)

24

(63%)

6

(16%)

 

41 выпускник получил документ установленного образца об обучении в КОУ «Адаптивная школа-интернат №17».

23 выпускника (56 %)продолжат обучение в Омском техникуме лесного хозяйства и строительства. 3 выпускника (4%) продолжат обучение в 10 классе (Садовая, 15). 1 выпускник будет поступать в вечернюю школу, 1 в частную школу (4%).  13  выпускников (34 %) находятся на инвалидности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск
Внесены изменения!
Нескучные каникулы
Мы ВКонтакте
РЦ «Открытый мир»
Консультации
Соц.-псих. служба
Сайт для родителей
Педагогам
Родителям
Школьникам
...
Творческая группа
Наш город
Сетевичок
Полезные ссылки
Вход на сайт
Copyright MyCorp © 2021uCoz