Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 Структурное подразделение
  КОУ Омской области
"Адаптивная школа-интернат № 17"

Воскресенье, 16.05.2021, 19:20
Приветствую Вас Гость | RSS



Меню сайта
Портфолио
Метод. объединения
НП «Образование»
Профсоюз
Полезное лето...
Добро пожаловать!
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Образование
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организации

Данная образовательная организация, расположенная по адресу - ул.Энергетиков - 64 (основные сведения -ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ), является структурным подразделением казенного общеобразовательного учреждения  Омской области «Адаптивная школа-интернат №17», расположенного по адресу -ул.Садовая - 15 ССЫЛКА НА САЙТ

Руководство структурного подразделения КОУ «Адаптивная школа-интернат №17»  ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ

Юридический адрес: 644088 г. Омск ул. Энергетиков 64

Контактный телефон: 8 (3812) 641241

Телефон-факс: 8 (3812) 641241

E-mail: gou_internat_3@mail.ru

Руководство КОУ «Адаптивная школа-интернат №17» (основной корпус)  ССЫЛКА

Адрес: 644074, г.Омск ул.Садовая, 15 
Телефон-факс (74-32-13) (75-59-92)
e-mail school-int17@mail.ru

Схема структурного подразделения КОУ «Адаптивная школа-интернат №17»

Управление структурного подразделения КОУ «Адаптивная школа-интернат №17» осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. В условиях реализации программы развития система управления школой меняется: с одной стороны, появляются новые функции «традиционных» управленческих структур; с другой — создаются «новые» управленческие

структуры, направленные на решение задач, заявленных в программе развития. (Попечительский Совет, творческие группы учителей, медиацентр). Управление осуществляется на основе сотрудничества, инициативы и творчества. Важнейшим моментом развития системы управления является информатизация всех сфер жизнедеятельности школы. Именно от ее успешности зависит современный уровень управленческой деятельности. Развитие любой школы невозможно представить без развития информационной среды и внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в управленческую и образовательную деятельность. Поэтому, концептуальные вопросы решения использования ИКТ в развитии системы управления является составными частями программы развития школы. Необходимыми условиями реализации данного направления являются:

-создание медиацентра школы;

-построение локальных сетей;

-обеспечение доступа в интернет-сеть и
работы электронной почты;

-создание сайта учреждения и постоянное
обновление его содержания.

Внедрение ИКТ в управленческую деятельность администрации потребует новых подходов в ее работе. Нами разработана четырехуровневая система управления школой в режиме развития.

Первый уровень структуры — уровень директора (по содержанию это уровень стратегического управления). Директор школы совместно с Советом Учреждения и Попечительским советом определяет стратегию развития образовательного учреждения, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях, несет ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для ее развития.

 Второй уровень структуры управления (по содержанию — это уровень тактического управления) — уровень заместителей директора. Этот уровень представлен административным советом, методическим советом, малыми педагогическими советами, аттестационной комиссией. На втором уровне структуры так же функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общественные учительские организации, общешкольная конференция.

Педагогический совет — коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, обозначенные методическим советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. В административный совет входят директор и его заместители. Он координирует деятельность администрации, подводя итоги и внося  необходимые коррективы в процессе реализации программы развития школы.

Методический совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители МО, творческих групп. Он руководит работой творческих групп учителей, МО, является главным консультативным органом по вопросам методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности коллектива. Методический совет подотчетен педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию.

Малый педагогический совет решает конкретные задачи. По форме — это совещание учителей — единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи. Руководство м.п.с. — одна из обязанностей заместителей директора по УВР.

Заместители директора по УВР осуществляют управление развитием и функционирования школы, возглавляют работу методического совета. Контролируют выполнение государственных программ, отслеживают уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководят работой методических объединений, педагогических консилиумов, несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.

Заместитель директора по воспитательной работе и социальный педагог организуют внеурочную воспитательную работу с детьми, контролируют состояние воспитательной работы, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работают с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными учреждениями.

Третий уровень организационной структуры — уровень учителей, функциональных служб (по содержанию — это уровень оперативного управления). Методические объединения — структурные подразделения
методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. МО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, согласует свою деятельность с методическим советом учреждения и в своей работе подотчетно ему. Творческая группа учителей — временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Подотчетна МС (методическому совету).

Педагогический консилиум предназначен для изучения личности каждого ребенка и коллектива класса с целью определения их реальных возможностей и уровня воспитанности. На консилиумах принимаются решения о совместных действиях по ликвидации пробелов в знаниях и умениях, по повышению уровня воспитанности, по конкретной роли каждого учителя в реализации рекомендаций консилиума. В состав консилиума входят руководитель консилиума (зам. директора по УВР), психолог, школьный
врач, педагоги.

Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на более высокую ступень образовательной системы, выполняет психолого-просветительскую и профконсультационную работу. Обеспечивает профилактическую, психодиагностическую, психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями, а так же педагогическими работниками. Способствует повышению психологической грамотности педагогического коллектива и формированию психологической культуры ОУ. Подотчетна МС.

Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдением санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания обучающихся.

Четвертый уровень организационной структуры — уровень учащихся. По содержанию — это уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, коррекция, педагогическое руководство.

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

РУКОВОДСТВО

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СТИПЕНДИИ И МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

 

 

 

 

 

 

 

Поиск
Внесены изменения!
Нескучные каникулы
Мы ВКонтакте
РЦ «Открытый мир»
Консультации
Соц.-псих. служба
Сайт для родителей
Педагогам
Родителям
Школьникам
...
Творческая группа
Наш город
Сетевичок
Полезные ссылки
Вход на сайт
Copyright MyCorp © 2021uCoz