Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 Структурное подразделение
  КОУ Омской области
"Адаптивная школа-интернат № 17"

Вторник, 16.08.2022, 22:56
Приветствую Вас Гость | RSS



Меню сайта
НП «Образование»
Метод. объединения
Портфолио
Календарь
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Объясняем.РФ
Образование
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Страница педагога-психолога

 

 

Смолякова Елена Викторовна

Педагог-психолог КОУ "Адаптивная школа-интернат №17"
Первая квалификационная категория по должности "педагог-психолог"

Награждена Почетной грамотой Министерства образования Омской области в 2011 г.

В 2001 г. окончила ОмГПУ по специальности «Психология» с присвоением квалификации "Педагог-психолог»

Работает с 1993 года, общий стаж 24 года, педагогический стаж - 24 года
Стаж работы по должности "педагог-психолог" - 20 лет.
В данном учреждении работает с 26.08.2019 года

В 2013 году прошла профессиональную переподготовку ОмГПУ по специальности «Олигофренопедагогика».

В 2017 году прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРООО» по теме «Технологии воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителей».

В 2020 году прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРООО» по теме «Обновление содержания образования и новые подходы в преподавании предметной области «Технология» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным образовательным программам».

Сайт педагога-психолога ССЫЛКА

Школа успешных родителей (авторский сайт) ССЫЛКА

Контактный телефон: 8 (3812) 64-12-41

Эл. почта: gou_internat_3@mail.r

2021-2022 уч.г.

Название рабочей программы, составитель.

Аннотация Рабочая программа

Рабочая программа «Психокоррекционное развитие, 7 класс» Смолякова Е.В.

СКАЧАТЬ (docx) СКАЧАТЬ (docx)

Рабочая программа «Сенсорное развитие, 6 класс (2 вариант)» Смолякова Е.В.

СКАЧАТЬ (docx) СКАЧАТЬ (docx)

2020-2021 уч.г.

Название рабочей программы, составитель.

Аннотация Рабочая программа

Рабочая программа по внеурочной деятельности для работы с учащимися 3 класса II варианта

«Сенсорное развитие» НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД. Смолякова Е.В.

СКАЧАТЬ (docx) СКАЧАТЬ (docx)

Рабочая программа по внеурочной деятельности для работы с учащимися 5 класса II варианта «Сенсорное развитие»  НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД.Смолякова Е.В.

СКАЧАТЬ (docx) СКАЧАТЬ (docx)

Рабочая программа по внеурочной деятельности для работы с учащимися 6 класса I варианта «Сенсорное развитие»  НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД. Смолякова Е.В.

СКАЧАТЬ (docx) СКАЧАТЬ (docx)

Методическая тема 

«Сказкотерапия как метод эффективной коррекции эмоционально-волевой сферы

младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

План работы педагога-психолога на 2021-2022 г. СКАЧАТЬ (docx)

План работы педагога-психолога на 2020-2021 г. СКАЧАТЬ (docx 27.96 Kb)

Анализ работы за 2019-2020 г. СКАЧАТЬ (docx 393.21 Kb)

Нормативные документы СКАЧАТЬ (docx 17.96 Kb)

Рекомендации родителям по адаптации первоклассника к школе СКАЧАТЬ (docx 13.59 Kb)

Рекомендации родителям по адаптации первоклассника к школе:

  • Будите ребёнка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос.
  • Умение рассчитать время - ваша задача, и если это плохо удаётся, это не вина ребёнка. Поэтому не торопите ребёнка, не подгоняйте.
  • Легкий завтрак обязателен для ребёнка.
  • Прощаясь с ребёнком перед уходом в школу, пожелайте ему удачи и хорошего дня.
  • Встречайте ребёнка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться.
  • Если ребёнок чересчур возбужден, если жаждет поделиться, не откладывайте на потом, выслушайте, это займёт немного времени.
  • Если вы увидите, что ребёнок после школы пришёл огорченный, молчаливый, не допытывайтесь, пусть успокоится, отдохнет и потом расскажет всё сам.
  • Постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребёнка. Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку ребенку. Желательно выслушать обе стороны и не торопиться с выводами.
  • После школы необходимо два часа отдыха для восстановления сил. Если ребёнок хочет, пусть поспит.
  • Наиболее низкая работоспособность с 14 до 16 часов.
  • Делать уроки за один присест не рекомендуется, через каждые 15-20 минут занятий необходимы 5-10 минут перерыва, лучше, если он будет подвижным.
  • Давайте возможность ребёнку самому выполнять домашнее задание, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка: "Не волнуйся, у тебя всё получится! Я тебе помогу!" - необходимы.
  • В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: "Если ты не сделаешь, то ..."
  • Старайтесь находить в течение дня хотя бы полчаса, когда вы полностью будете принадлежать ребёнку, не отвлекаясь на другие дела. В этот момент важнее всего его заботы, радости и неудачи.
  • Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребёнком, свои разногласия решайте без него.
  • Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, психологом, врачом, прочитайте литературу для родителей.
  • Будьте внимательными к состоянию ребёнка, помните, что в течение года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление, снижена работоспособность. 
  • Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое самочувствие.
  • Помните, что даже "совсем большие дети" (мы так часто говорим 7-8 летнему ребёнку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковые поглаживания. Всё это успокаивает, помогает спокойно уснуть.

Педагогический состав МО  ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ

 

План работы МО ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ

 

Методические материалы ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ

 

АРХИВ ПСИХОЛОГА ССЫЛКА

 

 

 

Поиск
Главный корпус
Мы ВКонтакте
РЦ «Открытый мир»
Консультации
Соц.-псих. служба
Профсоюз
...
Педагогам
Сайт для родителей
Родителям
Наш город
Школьникам
Сетевичок
Полезные ссылки
Творческая группа
Вход на сайт
Copyright MyCorp © 2022