| Календарь |
| « Ноябрь 2025 » | | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страница педагога-психолога
| |
 |
Смолякова Елена Викторовна
Педагог-психолог КОУ "Адаптивная школа-интернат №17"
Высшая квалификационная категория по должности "педагог-психолог"
Награждена Почетной грамотой Министерства образования Омской области в 2011 г.
В 2001 г. окончила ОмГПУ по специальности «Психология» с присвоением квалификации "Педагог-психолог»
Работает с 1993 года, общий стаж 26 лет, педагогический стаж - 25 лет
Стаж работы по должности "педагог-психолог" - 21 год.
В данном учреждении работает с 26.08.2019 года
В 2013 году прошла профессиональную переподготовку ОмГПУ по специальности «Олигофренопедагогика».
В 2017 году прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРООО» по теме «Технологии воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителей».
В 2020 году прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРООО» по теме «Обновление содержания образования и новые подходы в преподавании предметной области «Технология» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным образовательным программам».
Сайт педагога-психолога ССЫЛКА
Школа успешных родителей (авторский сайт) ССЫЛКА

Цифровая школа для детей с УО (авторский сайт) ССЫЛКА

Контактный телефон: 8 (3812) 64-12-41
Эл. почта: gou_internat_3@mail.r
|
| |
|
|
2022-2023 уч.г.
| Название рабочей программы, составитель. |
Аннотация |
Рабочая программа |
|
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для работы с учащимися 8 класса I варианта «Формирование коммуникативных навыков». Смолякова Е.В.
|
СКАЧАТЬ (docx) |
СКАЧАТЬ (pdf) |
| |
|
|
План работы педагога-психолога на 2022-2023 г. СКАЧАТЬ (docx)
2021-2022 уч.г.
|
Название рабочей программы, составитель.
|
Аннотация |
Рабочая программа |
|
Рабочая программа «Психокоррекционное развитие, 7 класс» Смолякова Е.В.
|
СКАЧАТЬ (docx) |
СКАЧАТЬ (docx) |
|
Рабочая программа «Сенсорное развитие, 6 класс (2 вариант)» Смолякова Е.В.
|
СКАЧАТЬ (docx) |
СКАЧАТЬ (docx) |
2020-2021 уч.г.
|
Название рабочей программы, составитель.
|
Аннотация |
Рабочая программа |
|
Рабочая программа по внеурочной деятельности для работы с учащимися 3 класса II варианта
«Сенсорное развитие» НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД. Смолякова Е.В.
|
СКАЧАТЬ (docx) |
СКАЧАТЬ (docx) |
|
Рабочая программа по внеурочной деятельности для работы с учащимися 5 класса II варианта «Сенсорное развитие» НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД.Смолякова Е.В.
|
СКАЧАТЬ (docx) |
СКАЧАТЬ (docx) |
|
Рабочая программа по внеурочной деятельности для работы с учащимися 6 класса I варианта «Сенсорное развитие» НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД. Смолякова Е.В.
|
СКАЧАТЬ (docx) |
СКАЧАТЬ (docx) |
Методическая тема
«Сказкотерапия как метод эффективной коррекции эмоционально-волевой сферы
младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
План работы педагога-психолога на 2021-2022 г. СКАЧАТЬ (docx) Анализ работы за 2021-2022 г. СКАЧАТЬ
План работы педагога-психолога на 2020-2021 г. СКАЧАТЬ (docx 27.96 Kb)
Анализ работы за 2019-2020 г. СКАЧАТЬ (docx 393.21 Kb)
Нормативные документы СКАЧАТЬ (docx 17.96 Kb)
Рекомендации родителям по адаптации первоклассника к школе СКАЧАТЬ (docx 13.59 Kb)
|
Рекомендации родителям по адаптации первоклассника к школе:

- Будите ребёнка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос.
- Умение рассчитать время - ваша задача, и если это плохо удаётся, это не вина ребёнка. Поэтому не торопите ребёнка, не подгоняйте.
- Легкий завтрак обязателен для ребёнка.
- Прощаясь с ребёнком перед уходом в школу, пожелайте ему удачи и хорошего дня.
- Встречайте ребёнка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться.
- Если ребёнок чересчур возбужден, если жаждет поделиться, не откладывайте на потом, выслушайте, это займёт немного времени.
- Если вы увидите, что ребёнок после школы пришёл огорченный, молчаливый, не допытывайтесь, пусть успокоится, отдохнет и потом расскажет всё сам.
- Постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребёнка. Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку ребенку. Желательно выслушать обе стороны и не торопиться с выводами.
- После школы необходимо два часа отдыха для восстановления сил. Если ребёнок хочет, пусть поспит.
- Наиболее низкая работоспособность с 14 до 16 часов.
- Делать уроки за один присест не рекомендуется, через каждые 15-20 минут занятий необходимы 5-10 минут перерыва, лучше, если он будет подвижным.
- Давайте возможность ребёнку самому выполнять домашнее задание, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка: "Не волнуйся, у тебя всё получится! Я тебе помогу!" - необходимы.
- В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: "Если ты не сделаешь, то ..."
- Старайтесь находить в течение дня хотя бы полчаса, когда вы полностью будете принадлежать ребёнку, не отвлекаясь на другие дела. В этот момент важнее всего его заботы, радости и неудачи.
- Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребёнком, свои разногласия решайте без него.
- Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, психологом, врачом, прочитайте литературу для родителей.
- Будьте внимательными к состоянию ребёнка, помните, что в течение года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление, снижена работоспособность.
- Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое самочувствие.
- Помните, что даже "совсем большие дети" (мы так часто говорим 7-8 летнему ребёнку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковые поглаживания. Всё это успокаивает, помогает спокойно уснуть.
|
Педагогический состав МО ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ
План работы МО ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ
Методические материалы ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ
АРХИВ ПСИХОЛОГА ССЫЛКА
|
|
|