Педагог-психолог КОУ "Адаптивная школа-интернат №17" Высшая квалификационная категория по должности "педагог-психолог"
Награждена Почетной грамотой Министерства образования Омской области в 2011 г.
В 2001 г. окончила ОмГПУ по специальности «Психология» с присвоением квалификации "Педагог-психолог»
Работает с 1993 года, общий стаж 26 лет, педагогический стаж - 25 лет
Стаж работы по должности "педагог-психолог" - 21 год.
В данном учреждении работает с 26.08.2019 года
В 2013 году прошла профессиональную переподготовку ОмГПУ по специальности «Олигофренопедагогика».
В 2017 году прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРООО» по теме «Технологии воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителей».
В 2020 году прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРООО» по теме «Обновление содержания образования и новые подходы в преподавании предметной области «Технология» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным образовательным программам».
Рабочая программа по внеурочной деятельности для работы с учащимися 5 класса II варианта «Сенсорное развитие» НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД.Смолякова Е.В.
Рабочая программа по внеурочной деятельности для работы с учащимися 6 класса I варианта «Сенсорное развитие» НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД. Смолякова Е.В.
Рекомендации родителям по адаптации первоклассника к школе СКАЧАТЬ(docx 13.59 Kb)
Рекомендации родителям по адаптации первоклассника к школе:
Будите ребёнка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос.
Умение рассчитать время - ваша задача, и если это плохо удаётся, это не вина ребёнка. Поэтому не торопите ребёнка, не подгоняйте.
Легкий завтрак обязателен для ребёнка.
Прощаясь с ребёнком перед уходом в школу, пожелайте ему удачи и хорошего дня.
Встречайте ребёнка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться.
Если ребёнок чересчур возбужден, если жаждет поделиться, не откладывайте на потом, выслушайте, это займёт немного времени.
Если вы увидите, что ребёнок после школы пришёл огорченный, молчаливый, не допытывайтесь, пусть успокоится, отдохнет и потом расскажет всё сам.
Постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребёнка. Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку ребенку. Желательно выслушать обе стороны и не торопиться с выводами.
После школы необходимо два часа отдыха для восстановления сил. Если ребёнок хочет, пусть поспит.
Наиболее низкая работоспособность с 14 до 16 часов.
Делать уроки за один присест не рекомендуется, через каждые 15-20 минут занятий необходимы 5-10 минут перерыва, лучше, если он будет подвижным.
Давайте возможность ребёнку самому выполнять домашнее задание, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка: "Не волнуйся, у тебя всё получится! Я тебе помогу!" - необходимы.
В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: "Если ты не сделаешь, то ..."
Старайтесь находить в течение дня хотя бы полчаса, когда вы полностью будете принадлежать ребёнку, не отвлекаясь на другие дела. В этот момент важнее всего его заботы, радости и неудачи.
Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребёнком, свои разногласия решайте без него.
Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, психологом, врачом, прочитайте литературу для родителей.
Будьте внимательными к состоянию ребёнка, помните, что в течение года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление, снижена работоспособность.
Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое самочувствие.
Помните, что даже "совсем большие дети" (мы так часто говорим 7-8 летнему ребёнку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковые поглаживания. Всё это успокаивает, помогает спокойно уснуть.