Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 Структурное подразделение
  КОУ Омской области
"Адаптивная школа-интернат № 17"

Вторник, 16.08.2022, 21:27
Приветствую Вас Гость | RSS



Меню сайта
НП «Образование»
Метод. объединения
Портфолио
Календарь
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Объясняем.РФ
Образование
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Страница социального педагога

Линник Марина Сергеевна

Социальный педагог КОУ «Адаптивная школа-интернат № 17».

I квалификационная категория по должности "социальный педагог"

Награждена Почетной грамотой министерства образования омской области в 2021 году.

В 2000 г. закончила ОмГПУ по специальности «учитель математики».

Работает с 2003 г., общий стаж работы — 18 лет, педагогический – 18 лет.

В данном учреждении работает с 2011 года.

В 2014 г. прошла профессиональную переподготовку в БОУ ДПО «ИРООО» по теме «Специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях».

В 2017 г. прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРООО» по теме "Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях введения ФГОС"

В 2020 г. прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРООО» по теме «Сопровождение социализации несовершеннолетних обучающихся с ОВЗ»

Контактный телефон: 8 (3812) 64-12-41

Эл. почта: gou_internat_3@mail.ru

Уважаемые родители (законные представители), педагоги, по возникающим вопросам Вы можете обратиться

по телефону  ' 64-12-41

График работы: понедельник — пятница, 0800 — 1500

 

Позиция социального педагога:
принять – изучить - познать – понять – помочь

 

Социальный педагог – это посредник между ребёнком и обществом, между семьей и школой.

Если у вас проблема – знайте, что вы не один, вам помогут.

 

Цель моей деятельности:

Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);

Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;

Защита ребенка в его жизненном пространстве.

Направления моей работы следующие:

Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.

Выявление и работа с неблагополучными семьями.

Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.

Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет, работа с КДН и ЗП).

Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка. 

Задачи:

  • Забота и помощь детям, испытывающим те или иные жизненные трудности (проблемы обучения, развития личности, общения и т. д.)
  • Своевременное выявление и предупреждение конфликтных ситуаций в ученической среде, негативных тенденций в развитии личности ребёнка.
  • Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.
  • Повышение педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса и родителей.
  • Посредничество между личностью обучающегося, семьёй, средой, специальными социальными службами, ведомственными и административными органами.

 

В своей работе социальный педагог школы руководствуется:

1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
4. Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
5. Семейным кодексом Российской Федерации.
6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом РФ  №120 «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
8. Уставом школы
9. Планом работы школы на текущий учебный год
10. Школьными локальными актами.
11. Должностной инструкцией.

 

Полезная информация 

Памятка родителям по трудовому воспитанию ребенка

Памятки «Профилактики самовольных уходов детей из дома»

Правила толерантного поведения и общения

Памятка «Профилактика наркозависимостей у школьника. Как предотвратить беду?»

Права и обязанности ученика

Семь правил для всех. Ругать или не ругать?

 

Важные телефоны:

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-2000-122

экстренная психологическая помощь по телефону

анонимно, бесплатно, профессионально

 

Служба консультационной поддержки родителей в Омске

«Семейный навигатор»

'32-35-90

Единая служба поддержки семей, имеющих детей                       

БУ "Городской центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" города Омска

'77-77-79

 

  • Сюда обращаются люди, когда в их жизни возникают проблемы, переживания, страх, одиночество, отчаяние. Проблемы бывают в жизни каждого человека. Но не всегда есть рядом тот, с кем можно поделиться своим состоянием, переживаниями, с кем можно обсудить варианты решения проблем. Часто, эта возможность общения, жизненно необходима человеку. Для этого и существует Телефон Доверия.
  • Сюда  звонят дети и подростки, когда в их жизни возникают: родительско - детские конфликты, конфликты в семье между родителями, школьно-учебные проблемы,  переживание чувств любви и дружбы, вопросы о смысле жизни и смерти, страхи и необычное поведение, мысли о самоубийстве, ситуации насилия и др.
  • Родители звонят по вопросам взаимоотношений с детьми, при столкновении с их асоциальным поведением и употреблением разрушающих веществ и т.д. 

 

В получении социально-психологической помощи нуждаются все дети и подростки, в особенности: остающиеся надолго дома одни, без взрослых;  находящиеся в кризисной и трудной ситуации (болезнь/смерть родителей, развод  родителей, приемные родители, новые местожительство, школа, плохая компания и пр.); пострадавшие от насилия; долго болеющие дети, подростки; дети с ограниченными возможностями;

 

 

Здоровья, радости и благополучия вашим семьям!

Приходите, буду рада помочь вам и выслушать ваши пожелания (каб.217)

 

Ваш ребенок - пятиклассник

Памятка для родителей 9 класса "Готовимся к экзамену"

Если Ваш ребенок задержан полицией

Школьная тревожность и её преодоление

Памятка (рекомендации)

по организации профилактической работы в сети "Интернет"

Антитеррористическая комиссия Омской области

Введение

Признаки распространения террористической идеологии. Пропаганда и контрпропаганда

Основные методы противодействия идеологии терроризма и экстремизма

Приемы построения аргументации и контраргументации в сети Интернет

Технологии информационного воздействия

СМИ и Интернет

Порядок применения контрпропагандистских приемов

"Деромантизация" террористических лидеров и лидеров неформальных молодежных объединений, экстремистской направленности

Социальные сети и блогосфера

Верификация информации

Заключение

Краткий словарь, используемых терминов

 

Программа

«Социализация учащихся с ограниченными возможностями здоровья через организацию условий здорового образа жизни и профессионального самоопределения».

В целях организации работы по охране жизни и здоровья, развитию социально-правовой компетентности, профессиональному самоопределению обучающихся в рамках воспитательной работы школы реализуется программа «Социализация учащихся с ограниченными возможностями здоровья через организацию условий здорового образа жизни и профессионального самоопределения». Данная программа направлена на создание системы комплексной помощи детям с умственной отсталостью в получении качественного образования, коррекцию девиантного, аддиктивного, делинквентного поведения обучающихся, их социальную адаптацию.

Основная цель КОУ ОО «Адаптивная школа-интернат №17» — подготовка детей к самостоятельной жизни и труду. Исходя из этого, целью программы является создание условий для успешной социализации подростков, раскрытия их творческого потенциала и жизненного самоопределения.

Задачи программы:

  1. Оказывать социально-педагогическую помощь несовершеннолетним в получении образования; защищать ребенка в жизненном процессе, прививать идеи здорового образа жизни.
  2. Содействовать профессиональному самоопределению школьников.
  3. Своевременно выявлять детей с трудностями в адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья.
  4. Осуществлять организацию взаимодействия структур и учреждений, способствующих решению проблем ребенка.
  5. Осуществлять профилактику правонарушений и наркозависимостей среди подростков.

Данная работа строится на принципах:

— соблюдение интересов ребенка;

— рекомендательный характер оказания помощи родителям (законным представителям);

— комплексность мер педагогического воздействия,

— дифференцированность методов и приемов,

— системность и преемственность,

— аксиологический (ценностный) подход, предполагающий у учащихся наличие представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни, законопослушности.

Программа включает следующие направления работы:

  1. диагностическая работа;
  2. формирование банка данных детей «группы риска» и детей, нуждающихся в социальной защите;
  3. коррекционно-развивающая работа;
  4. просвещение и профилактическая работа;
  5. консультативная работа;
  6. координационная работа (внутришкольные и межведомственные связи).

 

 

 

Поиск
Главный корпус
Мы ВКонтакте
РЦ «Открытый мир»
Консультации
Соц.-псих. служба
Профсоюз
...
Педагогам
Сайт для родителей
Родителям
Наш город
Школьникам
Сетевичок
Полезные ссылки
Творческая группа
Вход на сайт
Copyright MyCorp © 2022