Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 Структурное подразделение
  КОУ Омской области
"Адаптивная школа-интернат № 17"

Понедельник, 19.04.2021, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS



Меню сайта
Портфолио
Метод. объединения
НП «Образование»
Профсоюз
Полезное лето...
Добро пожаловать!
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Образование
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Страница социального педагога

Линник Марина Сергеевна

Социальный педагог КОУ «Адаптивная школа-интернат № 17».

I квалификационная категория по должности "социальный педагог"

В 2000 г. закончила ОмГПУ по специальности «учитель математики».

Работает с 2003 г., общий стаж работы — 17 лет, педагогический – 17 лет.

В данном учреждении работает с 2011 года.

В 2014 г. прошла профессиональную переподготовку в БОУ ДПО «ИРООО» по теме «Специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях».

В 2017 г. прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРООО» по теме "Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях введения ФГОС"

В 2020 г. прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРООО» по теме «Сопровождение социализации несовершеннолетних обучающихся с ОВЗ»

Контактный телефон: 8 (3812) 64-12-41

Эл. почта: gou_internat_3@mail.ru

Уважаемые родители (законные представители), педагоги, по возникающим вопросам Вы можете обратиться

по телефону  ' 64-12-41

График работы: понедельник — пятница, 0800 — 1500

 

Позиция социального педагога:
принять – изучить - познать – понять – помочь

 

Социальный педагог – это посредник между ребёнком и обществом, между семьей и школой.

Если у вас проблема – знайте, что вы не один, вам помогут.

 

Цель моей деятельности:

Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);

Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;

Защита ребенка в его жизненном пространстве.

Направления моей работы следующие:

Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.

Выявление и работа с неблагополучными семьями.

Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.

Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет, работа с КДН и ЗП).

Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка. 

Задачи:

  • Забота и помощь детям, испытывающим те или иные жизненные трудности (проблемы обучения, развития личности, общения и т. д.)
  • Своевременное выявление и предупреждение конфликтных ситуаций в ученической среде, негативных тенденций в развитии личности ребёнка.
  • Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.
  • Повышение педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса и родителей.
  • Посредничество между личностью обучающегося, семьёй, средой, специальными социальными службами, ведомственными и административными органами.

 

В своей работе социальный педагог школы руководствуется:

1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
4. Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
5. Семейным кодексом Российской Федерации.
6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом РФ  №120 «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
8. Уставом школы
9. Планом работы школы на текущий учебный год
10. Школьными локальными актами.
11. Должностной инструкцией.

 

Полезная информация 

Памятка родителям по трудовому воспитанию ребенка

Памятки «Профилактики самовольных уходов детей из дома»

Правила толерантного поведения и общения

Памятка «Профилактика наркозависимостей у школьника. Как предотвратить беду?»

Права и обязанности ученика

Семь правил для всех. Ругать или не ругать?

 

Важные телефоны:

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-2000-122

экстренная психологическая помощь по телефону

анонимно, бесплатно, профессионально

 

Служба консультационной поддержки родителей в Омске

«Семейный навигатор»

'32-35-90

Единая служба поддержки семей, имеющих детей                       

БУ "Городской центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" города Омска

'77-77-79

 

  • Сюда обращаются люди, когда в их жизни возникают проблемы, переживания, страх, одиночество, отчаяние. Проблемы бывают в жизни каждого человека. Но не всегда есть рядом тот, с кем можно поделиться своим состоянием, переживаниями, с кем можно обсудить варианты решения проблем. Часто, эта возможность общения, жизненно необходима человеку. Для этого и существует Телефон Доверия.
  • Сюда  звонят дети и подростки, когда в их жизни возникают: родительско - детские конфликты, конфликты в семье между родителями, школьно-учебные проблемы,  переживание чувств любви и дружбы, вопросы о смысле жизни и смерти, страхи и необычное поведение, мысли о самоубийстве, ситуации насилия и др.
  • Родители звонят по вопросам взаимоотношений с детьми, при столкновении с их асоциальным поведением и употреблением разрушающих веществ и т.д. 

 

В получении социально-психологической помощи нуждаются все дети и подростки, в особенности: остающиеся надолго дома одни, без взрослых;  находящиеся в кризисной и трудной ситуации (болезнь/смерть родителей, развод  родителей, приемные родители, новые местожительство, школа, плохая компания и пр.); пострадавшие от насилия; долго болеющие дети, подростки; дети с ограниченными возможностями;

 

 

Здоровья, радости и благополучия вашим семьям!

Приходите, буду рада помочь вам и выслушать ваши пожелания (каб.217)

 

Ваш ребенок - пятиклассник

Памятка для родителей 9 класса "Готовимся к экзамену"

Если Ваш ребенок задержан полицией

Школьная тревожность и её преодоление

Памятка (рекомендации)

по организации профилактической работы в сети "Интернет"

Антитеррористическая комиссия Омской области

Введение

Признаки распространения террористической идеологии. Пропаганда и контрпропаганда

Основные методы противодействия идеологии терроризма и экстремизма

Приемы построения аргументации и контраргументации в сети Интернет

Технологии информационного воздействия

СМИ и Интернет

Порядок применения контрпропагандистских приемов

"Деромантизация" террористических лидеров и лидеров неформальных молодежных объединений, экстремистской направленности

Социальные сети и блогосфера

Верификация информации

Заключение

Краткий словарь, используемых терминов

 

Программа

«Социализация учащихся с ограниченными возможностями здоровья через организацию условий здорового образа жизни и профессионального самоопределения».

В целях организации работы по охране жизни и здоровья, развитию социально-правовой компетентности, профессиональному самоопределению обучающихся в рамках воспитательной работы школы реализуется программа «Социализация учащихся с ограниченными возможностями здоровья через организацию условий здорового образа жизни и профессионального самоопределения». Данная программа направлена на создание системы комплексной помощи детям с умственной отсталостью в получении качественного образования, коррекцию девиантного, аддиктивного, делинквентного поведения обучающихся, их социальную адаптацию.

Основная цель КОУ ОО «Адаптивная школа-интернат №17» — подготовка детей к самостоятельной жизни и труду. Исходя из этого, целью программы является создание условий для успешной социализации подростков, раскрытия их творческого потенциала и жизненного самоопределения.

Задачи программы:

  1. Оказывать социально-педагогическую помощь несовершеннолетним в получении образования; защищать ребенка в жизненном процессе, прививать идеи здорового образа жизни.
  2. Содействовать профессиональному самоопределению школьников.
  3. Своевременно выявлять детей с трудностями в адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья.
  4. Осуществлять организацию взаимодействия структур и учреждений, способствующих решению проблем ребенка.
  5. Осуществлять профилактику правонарушений и наркозависимостей среди подростков.

Данная работа строится на принципах:

— соблюдение интересов ребенка;

— рекомендательный характер оказания помощи родителям (законным представителям);

— комплексность мер педагогического воздействия,

— дифференцированность методов и приемов,

— системность и преемственность,

— аксиологический (ценностный) подход, предполагающий у учащихся наличие представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни, законопослушности.

Программа включает следующие направления работы:

  1. диагностическая работа;
  2. формирование банка данных детей «группы риска» и детей, нуждающихся в социальной защите;
  3. коррекционно-развивающая работа;
  4. просвещение и профилактическая работа;
  5. консультативная работа;
  6. координационная работа (внутришкольные и межведомственные связи).

 

План социального педагога на 2018-2019 учебный год СКАЧАТЬ (doc 119.5  kb.)

Работа социального педагога за 2018-2019 учебный год

Целью деятельности  социального педагога в 2018-2019 учебный году было: создание условий для успешной социализации подростков, их жизненного самоопределения.

Это решалось через следующие задачи:

1. Повышение уровня профилактической работы асоциального поведения и правонарушений среди школьников.

  • В течение года своевременно выявлялись дети «группы риска», неблагополучные семьи.
  • Осуществлялось моментальное реагирование на возникшие проблемы и принятие необходимых предупреждающих мер (беседы с учащимися, взятие «трудного» ребенка на контроль,вызов родителей в школу для беседы, посещение на дому (19 рейдов за год), сообщения в органы системы профилактики (опека, УМВД, КДН и ЗП, соц.защита)
  • Изучались условия проживания учащихся «группы риска», выявлялись источники возникновения ситуаций семейного неблагополучия.
  • Составлены  и реализованы  совместные планы работы  по профилактике  наркозависимостей и  правонарушений среди учащихся школы с ОПДН ОП №8, Наркологическим диспансером.
  • В рамках общешкольных родительских собраний проведена информационно-просветительская работа, направленная на повышение компетентности родителей в вопросах воспитания несовершеннолетних детей с ОВЗ, в том числе по предупреждению правонарушений. Родители информируемы по правовым вопросам, об изменениях в законодательстве РФ, Омской области через беседы, индивидуальные консультации, сайт образовательного учреждения.

За год проведено 4 общешкольных родительских собрания по следующим темам: 21.10.2018 ««Соблюдение режима дня школьника»

23.12.2018 «Воспитание  семье», (Ответственность родителей за жестокое обращение с детьми)

10.03.2019 «Предупреждение суицидального поведения подростков»

16.05.19 «Адаптивная школа и социально-педагогические проблемы. Итоги 2018-2019 учебного года».

       2.Усиление  координации  предупредительно-профилактической деятельности ведомств, решающих проблемы несовершеннолетних. Для решения этой задачи привлекались органы и учреждения, вовлеченные в сферу защиты прав детства, всех организационно-правовых форм по выявлению, учету и сопровождению учащихся и их семей. Составлялись и реализовывались совместные планы работы с ОПДН, врачом-наркологом, центром профориентаций. Осуществлялось тесное сотрудничество с органами опеки, БУ КЦСОН «Любава», «Рябинушка» (отделение профилактики и безнадзорности несовершеннолетних, отделение по работе с инвалидами).

3.Содействие в  профессиональном самоопределении школьников.

Составлен план совместной деятельности  с БОУ «ОЦП» по созданию системы проф.работы и психологической поддержке учащихся. Проведены: профинформационное занятие «Профессии рядом со мной»; групповое профориентационное занятие «Профессии нашей школы» профинформационное занятие «Профессии от А до Я»; родительское собрание по вопросам итоговой аттестации, выбору индивидуального образовательного маршрута (выбор специализации) «Содействие профессиональному самоопределению детям особой заботы»; беседа по профориентации с мастерами производственного обучения БПОУ «Омский техникум строительства  и лесного хозяйства», анкетирование; занятие по профессиональному информированию «Ключ к выбору профессии»; групповое профинформационное занятие «Диалоги о профессиях».

 

 

 

Поиск
Внесены изменения!
Нескучные каникулы
Мы ВКонтакте
РЦ «Открытый мир»
Консультации
Соц.-псих. служба
Сайт для родителей
Педагогам
Родителям
Школьникам
...
Творческая группа
Наш город
Сетевичок
Полезные ссылки
Вход на сайт
Copyright MyCorp © 2021uCoz