Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 Структурное подразделение
  КОУ Омской области
"Адаптивная школа-интернат № 17"

Понедельник, 24.09.2018, 15:14
Приветствую Вас Гость | RSS



Меню сайта
Метод. объединения
Портфолио школы
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
...
Образование
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

План работы МО классных руководителей

План работы МО на 2018-2019 уч.г. СКАЧАТЬ (docx 40.04 Kb)

План работы МО на 2017-2018 уч.г. СКАЧАТЬ (docx 37.41 Kb)

Проблема, над которой работает школа:

Внедрение в практическую деятельность системно-деятельностного подхода – основного средства достижения цели образования, воспитания и развития учащихся с умственной отсталостью.

 Проблема МО:

Ориентированность на системно-деятельностный подход в работе классного руководителя в рамках реализации ФГОС нового поколения.

Цель МО:

Повышение качества воспитания личности ребёнка с умственной отсталостью как субъекта жизнедеятельности.

Задачи МО:

  1. Повышение методической культуры классных руководителей в рамках введения ФГОС.        
  2. Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования воспитательной системы в классе.
  3. Изучение и анализ состояния воспитательной работы в классах с учетом индивидуальных особенностей личности каждого ученика и результатов диагностических исследований.
  4. Популяризация  собственных достижений  и распространение передового педагогического опыта по воспитанию обучающихся.

План работы МО классных руководителей на 2016-2017 учебный год

План работы МО на 2016-2017уч.г. СКАЧАТЬ (docx 38.2 Kb)  

План работы МО классных руководителей на 2015-2016 учебный год

Проблема МО:

Духовно-нравственное воспитание и развитие юного гражданина как одно из главных условий национального возрождения России.

 Цель МО:

Совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы классного руководителя с целью формирования гармонически развитой личности, готовой и способной выполнять систему социальных ролей.

Задачи МО:

1. Углублять знания классных руководителей о методах воспитательной работы, вооружать их методикой воспитательной работы и оказывать помощь в совершенствовании индивидуального педагогического мастерства.

2. Изучать, обобщать и распространять передовой педагогический опыт по воспитанию учащихся и созданию нового опыта на основе рекомендаций педагогической науки.

3. Строить воспитательную работу в классном коллективе с учетом индивидуальных особенностей личности каждого ученика и результатов диагностических исследований.

4. Усилить влияния школы на социализацию личности школьника, его профориентацию.

Заседание №1.

Тема: Планирование воспитательной работы классных руководителей.

Теоретические вопросы Практическая работа Самостоятельная работа Литература

1. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2015-2016 учебный год.

 

2. Утверждение тем самообразования классных руководителей.

 

3. Адаптация пятиклассников.

   Кл. рук.: РябоваА.И.

            Вараксина Е.В.

   Соц. пед.: Линник М.С.

 

4. Обзор методической литературы.

   Отв.: Ремыга Г.В.

Назначение наставников для оказания методической помощи  малоопытным классным руководителям.

 

Диагностическое исследование.

    Отв. психолг:         Новичкова Л.В.

 

Открытые родительские собрания «Адаптация пятиклассников».

    Отв.: РябоваА.И.

        Вараксина Е.В.

 

 

Организационные родительские собрания по планам классных руководителей.

Изучение нормативных документов Министерства образования РФ, других вышестоящих инстанций по вопросам воспитания современных школьников.

 

Планирование воспитательной работы.

Организация работы классного руководителя с родителями.

Работа с классной документацией: личные дела учащихся, дневники наблюдения, портфолио.

 

Определение уровня воспитанности класса на начало учебного года.

 

Составление социального паспорта классного коллектива.

Н.И.Дереклеева М.Ю.Савченко

Справочник классного руководителя. (5 -9 кл.)

М., «Вако», 2007г.

Н.И.Дереклеева.

Новые родительские сбрания.

(5 -9 кл.)

М., «Вако», 2006г.

Интернет источники:

http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2014/01/22/likha-beda-nachalo-ili-10-sovetov-molodomu-klassnom-0

http://aplik.ru/10-klass/sovety-molodomu-klassnomu-rukovoditeliu/

В помощь молодому классному руководителю. (Материал с интернет-портала ProШколу.ru.)

Заседание №2.

Тема: Духовно- нравственное развитие и воспитание гражданина России.

Теоретические вопросы Практическая работа Самостоятельная работа Литература

1. Формирование сплоченного коллектива средствами современных воспитательных технологий.      

       Отв.: Курникова С.В.

2. Работа классного руководителя  по формированию у школьников

культуры здоровьясбережения

и здорового образа жизни.    

       Отв.: Рябова А.И.

3. Методика формирования гуманистического микроклимата школьного коллектива.

       Отв. психолг:       

       Новичкова Л.В.

2. Обзор методической литературы.

       Отв.: Вараксина Е.В.

Открытый классный час: «Учимся понимать друг друга».         

     Отв.: Курникова С.В.

 

Профилактика вредных привычек среди школьников.

Отв.: классные      руководители.

Работа над темой  самообразования.

 

Выступления на заседаниях МО.

 

Работа по индивидуальным планам.

 

Взаимопосещение внеклассных мероприятий.

 

Работа с документацией класса.

 

Участие  в областных, всероссийских конкурсах методических разработок.

Зеленков М.Ю. Социально-психологические проблемы конфликтов: учебное пособие.

М.: МИИТ, 2003.

 

Социальные технологии урегулирования конфликтов:

Учебное пособие/ под ред. А.Б. Белинской.

М.: Прометей, 2000.

 

Н.И.Дереклеева.

Организация родительских собраний в 1 -11 классах.

Изд.: «Русское слово», 1998г.

 

М.И.Саляхова.

Настольная книга классного руководителя (5-9 кл.)

М., «Глобус», 2007г.

 Заседание №3.

Тема: Педагогика поддержки ребёнка: взаимодействие школы, семьи и социума по профилактике девиантного поведения обучающихся.  

Теоретические вопросы Практическая работа Самостоятельная работа Литература

1.  Взаимодействие семьи и школы по формированию нравственной культуры ребенка.

Отв.: Новичкова Л.В.

 

2. Правила педагогической этики во взаимодействии с родителями.

     Отв. соц. педагог:

             Линник М.С.

 

3. Обзор методической литературы.

 Отв.: КурниковаС.В.

Встречи с работниками правоохранительных органов по вопросам совместной деятельности,  воспитанию и образованию подрастающего поколения.

 

Психолого-педагогический консилиум по взаимосвязи в работе с классным руководителем 4-го класса.

 

 

Родительские собрания по планам классных руководителей.

Работа по индивидуальным планам.

 

 Ведение портфолио обучающихся.

 

Посещение уроков в 4-ом классе.

 

Публикация работ классных руководителей в СМИ по вопросам воспитания школьников.

Интернет источники:

 

http://festival.1september.ru/articles/524384/

 

http://www.vashpsixolog.ru/pedagogically-difficult-children/53-aggressive-children/998-shkolniki-s-deviantnym-povedeniem-osobennosti-vospitaniya

 

http://works.tarefer.ru/64/100512/index.html

 

http://nsportal.ru/shkola/rabota-s-roditelyami/library/2012/03/30/pravila-pedagogicheskoy-etiki-vo-vzaimodeystvii-s

 

http://samlib.ru/m/mjasnikowa_g_p/pedagogika2.shtml

Заседание №4.

Тема:  Итоги воспитательной работы классных руководителей.

Теоретические вопросы Практическая работа Самостоятельная работа Литература

1. Адаптация пятиклассников. Сравнительный анализ.

Кл. рук.: РябоваА.И.

           Вараксина Е.В. Соц. пед.: ЛинникМ.С.

 

2. Профориентация старшеклассников.

  Отв.: ЛинникМ.С.

 

3. Анализ работы

МО за 2015 – 2016

 учебный год.

 

4. Перспективное планирование

 работы МО на

 2016 -2017 учебный год.

Диагностическое исследование.

    Отв.: ЛинникМ.С.

 

Изучение направленности личности учащихся 8-го класса.

    Отв.: ЛинникМ.С.

Родительское собрание в 9-ом классе «Помощь семьи в правильной профориентации ребёнка».

    Отв.: Ремыга Г.В.

Традиционный праздник последнего звонка.

    Отв.: Ремыга Г.В.

 

Итоговые родительские собрания по планам классных руководителей.

Ведение документации класса.

 

Определение уровня воспитанности класса на конец учебного года и уровня сформированности ключевых компетентностей у обучающихся.

 

Анализ воспитательной работы по планам классных руководителей.

 

Формулирование предложений по организации воспитательной работы.

Определение тем самообразования на следующий учебный год.

Интернет источники:

 

http://schkola-kor3.ucoz.ru/news/ob_adaptacii_pjatiklassnikov/2013-10-15-44

 

http://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2014/01/11/plan-raboty-pedagoga-psikhologa-dlya-uspeshnoy-adaptatsii

 

http://www.proshkolu.ru/user/oqanova99/file/2112417/

 

Программа работы с подростками   по профориетнации. (Из интернет источников.)

 

Педагогический состав МО  ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ

Методические материалы  ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ

 

 

 

 

Блог ТГ
Творческая группа
Профсоюз
Соц.-псих. служба
РЦ «Открытый мир»
Наш город
Педагогам
Родителям
Школьникам
...
Сетевичок
Полезные ссылки
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вход на сайт
    Copyright MyCorp © 2018uCoz