Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 Структурное подразделение
  КОУ Омской области
"Адаптивная школа-интернат № 17"

Воскресенье, 18.04.2021, 14:54
Приветствую Вас Гость | RSS



Меню сайта
Портфолио
Метод. объединения
НП «Образование»
Профсоюз
Полезное лето...
Добро пожаловать!
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Образование
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Методическая тема   

КОУ «Адаптивная школа-интернат № 17»

на 2019-2022 годы

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях освоения ФГОС, как фактор повышения качества образования в адаптивной школе для детей с нарушением интеллекта»

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства педагога  для реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями.

Задачи:

-создание условий для организации образовательной среды, способствующей повышению качества образования обучающихся с нарушениями интеллекта;

-создание условий для постоянного обновления профессионально - личностных компетенций, для обеспечения непрерывного профессионального развития личности педагога;

 

 Направления деятельности школы  по методической теме

  • Применение активных форм обучения. 
  • Использование творческих заданий в обучении учащихся.
  • Внедрение новых педагогических технологий.
  • Постоянное положительное эмоциональное подкрепление продвижения учащихся вперед в изучении учебных дисциплин, в развитии интеллекта обучаемых.
  • Воспитание успехом.
  • Воспитание у ребенка уважения к себе и к другой личности, признание за другими права иметь свою точку зрения.
  • Применение групповых форм работы, тренингов для формирования у учащихся умения работать в коллективе, терпимости к недостаткам других людей.
  • Знакомство с информационными технологиями.
  • Формирование навыков самоанализа и самоконтроля у учащихся в процессе обучения, создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и самостоятельной умственной активности каждого ученика.
  • Проведение школьных  интеллектуальных марафонов, предметных олимпиад, различных конкурсов. Обеспечение участия учащихся школы в турах интеллектуальных марафонов, предметных олимпиад, конкурсах. Проведение экскурсий, бесед, тематических классных часов.

 

Методическая проблема (архив)

«Внедрение в практическую деятельность системно-деятельностного подхода – основного средства достижения цели образования, воспитания и развития учащихся с умственной отсталостью»

 

 

Личностное развитие первоклассников в урочной деятельности

Выступление ССЫЛКА

Видео:

 

«Информационные технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса в СКОШ  VIII вида».

 

 

 

 

 

 

Поиск
Внесены изменения!
Нескучные каникулы
Мы ВКонтакте
РЦ «Открытый мир»
Консультации
Соц.-псих. служба
Сайт для родителей
Педагогам
Родителям
Школьникам
...
Творческая группа
Наш город
Сетевичок
Полезные ссылки
Вход на сайт
Copyright MyCorp © 2021uCoz