Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 Структурное подразделение
  КОУ Омской области
"Адаптивная школа-интернат № 17"

Пятница, 26.04.2024, 12:17
Приветствую Вас Гость | RSS



Меню сайта
НП «Образование»
Метод. объединения
Профсоюз
Отклик
Объясняем.РФ
Портфолио
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Образование
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 

Особенности воспитательного процесса

Воспитательная работа в школе организована по нескольким направлениям: учебно-познавательное, нравственно-эстетическое, гражданско-патриотическое, экологическое, трудовое, спортивно - оздоровительное. Каждый день недели предназначен для развития одного направления, смена дней недели предполагает смену видов деятельности, что влечет за собой смену форм воспитательских часов, использование разнообразных стилей и форм общения взрослого и ребенка. В школе создавались все  условия для реализации и развития учащихся в познавательной, коммуникативной, игровой, творческой, трудовой деятельности, коллективных творческих делах к которым относились традиционные общешкольные мероприятия и клубные часы. Проводимые  мероприятия позволяли привлекать как можно большее число детей; раскрывали потенциал каждого ребенка во внеурочное время;  предоставляли возможность реализовывать себя по средствам какой-либо деятельности; организовывали свободное время детей и  развивали навыки культуры общения;  формировали нравственно-этические нормы поведения в обществе.

Решению воспитательных задач способствовали как общий план воспитательной работы, так и индивидуальные планы воспитателей и классных руководителей. Планирование воспитательной работы всех звеньев ведется согласно единым требованиям. В результате создана скоординированная работа всех звеньев воспитательного процесса, направленная на формирование социально адаптированной личности ребенка на каждом этапе его развития.

ВоспитательЛуцик Г.Г. работала  по программе «Патриотическое воспитание средствами краеведения».Содержание программы отражает комплексно – системный подход к родному краю как некоей целостности, представленной во всем многообразии составляющих ее процессов и явлений. Были проведены такие занятия как :«Моя родина Россия»; экскурсия: «Мой город Омск» «Символы России и Омской области»; открытое занятие «Мое Прииртышье»; викторина: «Животный мир Прииртышья»; виртуальная экскурсия:»Театры и музеи Омской области»; Мастера Омской области.

Гражданско-патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений в работе воспитателя Герасимовой Л.В. Был Оформлен общешкольный стенд на тему «Что я знаю о войне», а также  классный уголок «Колокола памяти». Проведены экскурсии в краеведческий музей, музей боевой славы, музей Великой Отечественной войны, в парк Победы. Воспитатель тесно сотрудничает с Библиотечным центром «Культура Омска», где в этом году 22 февраля дети встретились с участниками боевых действий; с библиотекой им. Менделеева, где с детьми провели урок  мужества по теме «О войне расскажут ордена».

 

 

 

 

 

 

 

Поиск
Онлайн-голосование
Год педагога
Главный корпус
Мы ВКонтакте
РЦ «Открытый мир»
Консультации
Соц.-псих. служба
8-800-200-04-11
ЗОЖ-55
Сайт для родителей
Цифровая школа
Родителям
Школьникам
Педагогам
...
Сетевичок
Полезные ссылки
ТГ (архив)
Вход на сайт
Copyright MyCorp © 2024uCoz