Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 Структурное подразделение
  КОУ Омской области
"Адаптивная школа-интернат № 17"

Воскресенье, 22.04.2018, 21:05
Приветствую Вас Гость | RSS



Меню сайта
Метод. объединения
Портфолио школы
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
...
Образование
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Апрель » 3 » Круглый стол по теме «Проектирование и реализация специальных индивидуальных программ развития (СИПР) для детей с РАС».
23:12
Круглый стол по теме «Проектирование и реализация специальных индивидуальных программ развития (СИПР) для детей с РАС».

03.04.2018 г.

3 апреля 2018 года в рамках Всемирного дня распространения информации об аутизме состоялся круглый стол по теме «Проектирование и реализация специальных индивидуальных программ развития (СИПР) для детей с РАС».

Организаторами выступил Региональный ресурсный центр сопровождения детей с РАС «Открытый мир» на базе КОУ «Адаптивная школа-интернат №17».

Участники круглого стола отмечают, что, несмотря на видимую проработанность темы СИПР, специалисты практики испытывают потребность в обсуждении и проработки частных вопросов оформления и реализации индивидуальных программ.

Людмила Евгеньевна Томме (ИКП РАО) выступила с докладом о структуре СИПР, отметив, что некоторые пункты данного документа требуют доработки и пересмотра. Елена Марковна Фомина (ИРООО) рассказала о том, с какими трудностями сталкиваются специалисты массовых школ при разработке и реализации СИПР в условиях инклюзии. Елена Александровна Чернявская (ОмГПУ) обозначила важность подготовки и переподготовки кадров по созданию СИПР. Наталья Григорьевна Латушкина (КОУ «Адаптивная школа-интернат №17») отметила, что, большой формат СИПР приводит к формализации, поэтому необходимо разработать определённый порядок составления и реализации СИПР. Татьяна Александрова Хохлова продемонстрировала пример СИПР учащегося КОУ «Адаптивная школа-интернат№17», осветила трудности, связанные с реализацией индивидуальной программы в условиях классно-урочной системы.

По завершении круглого стола участники пришли к заключению о необходимости разработки конкретного порядка разработки и реализации СИПР для детей с РАС, а также о необходимости создания методического объединения, позволяющего накопить методический опыт, который помогал бы в качественной разработке и реализации СИПР для детей с расстройством аутистического спектра. СМОТРЕТЬ ФОТО

Просмотров: 17 | Добавил: 3sbo75
Всего комментариев: 0
Блог ТГ
Творческая группа
Профсоюз
Соц.-псих. служба
РЦ «Открытый мир»
Наш город
Педагогам
Родителям
Школьникам
...
Сетевичок
Полезные ссылки
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вход на сайт
    Copyright MyCorp © 2018uCoz