Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 Структурное подразделение
  КОУ Омской области
"Адаптивная школа-интернат № 17"

Пятница, 26.04.2024, 05:54
Приветствую Вас Гость | RSS



Меню сайта
НП «Образование»
Метод. объединения
Профсоюз
Отклик
Объясняем.РФ
Портфолио
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Образование
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Ноябрь » 3 » Педагогический марафон
16:46
Педагогический марафон

03.11.2016 г.

Проведен XIII областной Педагогический марафон. На базе школы состоялась работа двух секций: секция № 3 Опыт организации психолого-педагогического сопровождения ребёнка с расстройством аутистического спектра (круглый стол). Руководитель: Ларионова Марина Александровна, доцент кафедры педагогики и психологии общего и специального образования БОУ ДПО «ИРООО»; секция № 4 Современные формы взаимодействия с родителями (представление инновационных практик) Руководитель: Быковская Наталья Юрьевна, заведующий УМЦ по работе с родителями БОУ ДПО «ИРООО», Рябинина Елена Николаевна, методист УМЦ по работе с родителями.

Были заслушаны доклады, проведены мастер-классы, представлены стендовые доклады:

Андриашвили Алексей Суликович, воспитатель КОУ Омской области «Адаптивная школа №18». Опыт клубной работы с подростками с расстройством аутистического спектра.

Громчевская Людмила Николаевна, директор МБОУ  «Приваленская СОШ» Азовского ННМР. Взаимодействие педагогов в рамках психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ.

Зобов Андрей Васильевич, учитель-дефектолог МБОУ  «Приваленская СОШ» Азовского ННМР. Взаимодействие педагогов в рамках психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ

Блажевич Алексей Владимирович, старший методист центра для детей с расстройством аутистического спектра. Организация деятельности центра для детей с расстройством аутистического спектра.

Гаранин Владимир Игоревич, педагог-психолог центра для детей с расстройством аутистического спектра. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в рамках проведения коррекционно-развивающих занятий.

Ананьева Ольга Владимировна, замдиректора центра для детей с расстройством аутистического спектра. Формирование «учебного поведения» ребенка с расстройством аутистического спектра в условиях деятельности классного коллектива.

Перфилова Ольга Анатольевна, педагог-психолог КОУ Омской области  «Калачинская адаптивная школа-интернат». Организация индивидуальных занятий с ребенком с расстройством аутистического спектра.

Смолякова Елена Викторовна, педагог-психолог КОУ Омской области  «Тарская адаптивная школа-интернат». Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с расстройством аутистического спектра.

Егорова Елена Александровна, учитель-дефектолог КОУ «Адаптивная школа - детский сад № 76». Методические приёмы организации индивидуального занятия с дошкольником с расстройством аутистического спектра.

Пуссь Алёна Анатольевна,педагог-психолог, Радько Вера Геннадьевна, учитель-дефектолог КОУ Омской области «Щербакульская адаптивная школа-интернат». Формировние представлений о временах года у детей дошкольного возраста с РАС через тактильное и зрительное восприятие.

Белик Ирина Васильевна, учитель начальных классов КОУ Омской области «Щербакульская адаптивная школа-интернат». Реализация индивидуального учебного плана обучающегося с РАС.

Кучеренко Ольга Евгеньевна, заместитель директора КОУ «АШДС № 292», руководитель СП № 2 д/с«Улыбка». Проект семейный кино клуб «Улыбка милосердия» - средство возрождения потенциала семейных ценностей, семейного уклада и традиций современной семьи.

Лобанцова  Светлана  Александровна, Бутяева Елена Геннадьевна, учителя – логопедыБДОУ г. Омска  «Детский  сад комбинированного вида  №87». Повышение педагогической компетентности у родителей и законных представителей, в вопросах коррекционно – развивающей работы с детьми с ТНР в условиях внедрения ФГОС.

Помогаева Наталья Валерьевна,  воспитатель КОУ «АШДС № 292» СП № 2, д/с «Улыбка». Видеоролик. Экранизация, с участием дошкольников, посвященная подготовке к 71 годовщине Великой Победы «Спасибо прадеду за мир».

Ермола Алла Алексеевна, воспитатель КОУ «АШДС № 292» СП № 2, д/с «Улыбка». Программа «Азбука для детей и родителей по правилам дорожного движения» для детей с ОВЗ среднего дошкольного возраста.

Линник Марина Сергеевна, социальный педагог структурного подразделения КОУ «Адаптивная школа-интернат № 17». «Использование социально-педагогических технологий как средство взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья».

Еременко Светлана Михайловна,  учитель      КОУ Омской области «Адаптивная школа-интернат №17». Совместный классный час – одна из форм взаимодействия с родителями.

Стендовые доклады

Машевская Олеся Борисовна, педагог-психолог КОУ "Адаптивная школа - детский сад № 301". Особенности психолого педагогического сопровождения дошкольников с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования.

Миллер  Елена  Викторовна, учитель – логопед       БДОУ г. Омска  «Центр  развития  ребёнка – детский  сад №21», Мезенцева Анна Витальевна, учитель – логопед БДОУ г. Омска «Детский сад № 51 комбинированного вида». Сценарий  «круглого  стола»: «Вечер  вопросов  и  ответов «Об  очень  важном».

Баркова  Елена  Владимировна, учитель - логопед   БДОУ г. Омска «Детский  сад  №247 комбинированного  вида». Наглядно – информационный  материал  для  родителей, направленный  на  развитие  речи  детей.

Кучеренко Ольга Евгеньевна, заместитель директора, руководитель КОУ «АШДС № 292» СП № 2, СП № 2 «Улыбка», Берещук Ольга Анатольевна, старший воспитатель, СП № 2 «Улыбка». Сценарий фестиваля «Русь Державная», посвященный   празднованию Дня победы в Великой Отечественной войне. Место проведения: ДИ   им.  Малунцева Участники фестиваля:  Воспитанники и учащиеся КОУ «АШДС № 292 V вида»  и трех  его структурных подразделений (П № 1, СП № 2, СП № 3 инклюзивной направленности),более 400 детей, и их семьи.

Ахмедеева Гульмира Шамилевна, педагог-психолог   КОУ «Адаптивная школа - детский сад № 301». «Современные формы взаимодействия с родителями».

На базе КОУ ОО «Адаптивная школа № 6» представили свой опыт работы наши педагоги:

Алгазина Людмила Викторовна, учитель начальных классов. Изобразительная деятельность как средство развития практических представлений, умений и навыков у детей с тяжелыми и множественными нарушениями.

Полынская Татьяна Павловна, учитель-логопед. Виды работ на логопедических занятиях с детьми с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью).

Аносова Светлана Анатольевна, учитель КОУ ОО «Адаптивная школа № 3». Разработка рабочей программы по учебному предмету «Математика» для младших школьников с умственной отсталостью (в соответствии с учебным планом для 11, 1, 2 классов)

Стендовый доклад (видеодоклад):

Димова Людмила Анатольевна, учитель музыки и пения. Особенности преподавания учебного материала из предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями ФГОС.

СМОТРЕТЬ ФОТО

Можно скачать архив всех фото ССЫЛКА

Просмотров: 1286 | Добавил: 3sbo75
Всего комментариев: 0
Поиск
Онлайн-голосование
Год педагога
Главный корпус
Мы ВКонтакте
РЦ «Открытый мир»
Консультации
Соц.-псих. служба
8-800-200-04-11
ЗОЖ-55
Сайт для родителей
Цифровая школа
Родителям
Школьникам
Педагогам
...
Сетевичок
Полезные ссылки
ТГ (архив)
Вход на сайт
Copyright MyCorp © 2024uCoz