27.10.2022 г.
С целью развития познавательной активности 27.10.2022 учителями Белоусовой Л.С. и Алгазиной Л.В. было проведено познавательное занятие с элементами экспериментирования «Чудеса природы» (4 «А» класс, 7 «Б» класс, 8 «В» класс, 8 «Г» класс).
Удивляясь разнообразным явлениям природы, мы называем их чудом. Это слово точнее всего выражает наше восхищение перед непостижимой гармонией, силой и красотой окружающего мира. Загадочная радуга, мощные торнадо, коварные вулканы, невероятное северное сияние – это всё так интересно и непостижимо одновременно. Нашим ученикам удалось «увидеть и создать» эти природные явления. Дети очень любят экспериментировать. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес. Жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, искать новые сведения о мире рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская активность - естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет все знать. Это огромная возможность думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться. Опыты чем-то напоминают детям фокусы, они необычны, они удивляют.
На мероприятии с помощью элементарных вещей мы воссоздали радугу на потолке, увидели как может извергать лаву вулкан, слушали как «поёт» северное сияние и какими цветами окрашивает всё вокруг, запустили в банку своё маленькое торнадо.
Учащиеся получили массу положительных эмоций. Отправляясь в путешествие, они разглядывали всё вокруг в импровизированные подзорные трубы, выбирали необходимое оснащение для экспедиции, объясняя как и что может пригодиться. В ходе исследовательской деятельности каждый хотел повторить опыт ещё и ещё раз, пробуя самостоятельно выполнить все действия. Самыми благодарными словами было высказывание одного ученика: «Поскорее бы домой, хочется своё извержение вулкана сделать!» Это значит, что эксперименты удались, цель достигнута – возникло желание познавать, узнавать, думать! СМОТРЕТЬ ФОТО
|