Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 Структурное подразделение
  КОУ Омской области
"Адаптивная школа-интернат № 17"

Пятница, 14.06.2024, 03:38
Приветствую Вас Гость | RSS



Меню сайта
НП «Образование»
Метод. объединения
Профсоюз
Отклик
Объясняем.РФ
Портфолио
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Образование
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Ноябрь » 2 » Дискуссия
21:09
Дискуссия

02.11.2017 г.

2 ноября 2017 года в Омском государственном педагогическом университете на факультете начального, дошкольного и специального образования состоялась научная дискуссия по теме: «Подходы коррекции детского аутизма в раннем возрасте: плюсы и минусы». Ведущим данного мероприятия выступал старший преподаватель кафедры дефектологического образования Екатерина Витальевна Орлова. В экспертную группу вошел старший методист Ресурсного центра «Открытый мир» Наталья Владимировна Ильченко. 

В ходе научной дискуссии поднимались вопросы о коррекционной работе с аутичными детьми. Высказывались плюсы и минусы применения зарубежных и отечественных подходов, а именно АВА-терапии и эмоционально-смыслового подхода. Участникам предлагались видео нарезки коррекционных занятий по обоим направлениям, после которых обсуждалось насколько целесообразна работа по каждому из методов.

Специалисты ресурсного центра «Открытый мир» принимали активное участие в обсуждении проблематики мероприятия, показали хорошие теоретические и практические знания по данному вопросу. Также рассказали, почему придерживаются эмоционально-смыслового подхода, предложенного О.С. Никольской.

 

Просмотров: 570 | Добавил: 3sbo75
Всего комментариев: 0
Поиск
Онлайн-голосование
Год педагога
Главный корпус
Мы ВКонтакте
РЦ «Открытый мир»
Консультации
Соц.-псих. служба
8-800-200-04-11
ЗОЖ-55
Сайт для родителей
Цифровая школа
Родителям
Школьникам
Педагогам
...
Сетевичок
Полезные ссылки
ТГ (архив)
Вход на сайт
Copyright MyCorp © 2024uCoz