03.11.2016 г.
Проведен XIII областной Педагогический марафон. На базе школы состоялась работа двух секций: секция № 3 Опыт организации психолого-педагогического сопровождения ребёнка с расстройством аутистического спектра (круглый стол). Руководитель: Ларионова Марина Александровна, доцент кафедры педагогики и психологии общего и специального образования БОУ ДПО «ИРООО»; секция № 4 Современные формы взаимодействия с родителями (представление инновационных практик) Руководитель: Быковская Наталья Юрьевна, заведующий УМЦ по работе с родителями БОУ ДПО «ИРООО», Рябинина Елена Николаевна, методист УМЦ по работе с родителями.
Были заслушаны доклады, проведены мастер-классы, представлены стендовые доклады:
Андриашвили Алексей Суликович, воспитатель КОУ Омской области «Адаптивная школа №18». Опыт клубной работы с подростками с расстройством аутистического спектра.
Громчевская Людмила Николаевна, директор МБОУ «Приваленская СОШ» Азовского ННМР. Взаимодействие педагогов в рамках психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ.
Зобов Андрей Васильевич, учитель-дефектолог МБОУ «Приваленская СОШ» Азовского ННМР. Взаимодействие педагогов в рамках психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
Блажевич Алексей Владимирович, старший методист центра для детей с расстройством аутистического спектра. Организация деятельности центра для детей с расстройством аутистического спектра.
Гаранин Владимир Игоревич, педагог-психолог центра для детей с расстройством аутистического спектра. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в рамках проведения коррекционно-развивающих занятий.
Ананьева Ольга Владимировна, замдиректора центра для детей с расстройством аутистического спектра. Формирование «учебного поведения» ребенка с расстройством аутистического спектра в условиях деятельности классного коллектива.
Перфилова Ольга Анатольевна, педагог-психолог КОУ Омской области «Калачинская адаптивная школа-интернат». Организация индивидуальных занятий с ребенком с расстройством аутистического спектра.
Смолякова Елена Викторовна, педагог-психолог КОУ Омской области «Тарская адаптивная школа-интернат». Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с расстройством аутистического спектра.
Егорова Елена Александровна, учитель-дефектолог КОУ «Адаптивная школа - детский сад № 76». Методические приёмы организации индивидуального занятия с дошкольником с расстройством аутистического спектра.
Пуссь Алёна Анатольевна,педагог-психолог, Радько Вера Геннадьевна, учитель-дефектолог КОУ Омской области «Щербакульская адаптивная школа-интернат». Формировние представлений о временах года у детей дошкольного возраста с РАС через тактильное и зрительное восприятие.
Белик Ирина Васильевна, учитель начальных классов КОУ Омской области «Щербакульская адаптивная школа-интернат». Реализация индивидуального учебного плана обучающегося с РАС.
Кучеренко Ольга Евгеньевна, заместитель директора КОУ «АШДС № 292», руководитель СП № 2 д/с«Улыбка». Проект семейный кино клуб «Улыбка милосердия» - средство возрождения потенциала семейных ценностей, семейного уклада и традиций современной семьи.
Лобанцова Светлана Александровна, Бутяева Елена Геннадьевна, учителя – логопедыБДОУ г. Омска «Детский сад комбинированного вида №87». Повышение педагогической компетентности у родителей и законных представителей, в вопросах коррекционно – развивающей работы с детьми с ТНР в условиях внедрения ФГОС.
Помогаева Наталья Валерьевна, воспитатель КОУ «АШДС № 292» СП № 2, д/с «Улыбка». Видеоролик. Экранизация, с участием дошкольников, посвященная подготовке к 71 годовщине Великой Победы «Спасибо прадеду за мир».
Ермола Алла Алексеевна, воспитатель КОУ «АШДС № 292» СП № 2, д/с «Улыбка». Программа «Азбука для детей и родителей по правилам дорожного движения» для детей с ОВЗ среднего дошкольного возраста.
Линник Марина Сергеевна, социальный педагог структурного подразделения КОУ «Адаптивная школа-интернат № 17». «Использование социально-педагогических технологий как средство взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья».
Еременко Светлана Михайловна, учитель КОУ Омской области «Адаптивная школа-интернат №17». Совместный классный час – одна из форм взаимодействия с родителями.
Стендовые доклады
Машевская Олеся Борисовна, педагог-психолог КОУ "Адаптивная школа - детский сад № 301". Особенности психолого педагогического сопровождения дошкольников с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования.
Миллер Елена Викторовна, учитель – логопед БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад №21», Мезенцева Анна Витальевна, учитель – логопед БДОУ г. Омска «Детский сад № 51 комбинированного вида». Сценарий «круглого стола»: «Вечер вопросов и ответов «Об очень важном».
Баркова Елена Владимировна, учитель - логопед БДОУ г. Омска «Детский сад №247 комбинированного вида». Наглядно – информационный материал для родителей, направленный на развитие речи детей.
Кучеренко Ольга Евгеньевна, заместитель директора, руководитель КОУ «АШДС № 292» СП № 2, СП № 2 «Улыбка», Берещук Ольга Анатольевна, старший воспитатель, СП № 2 «Улыбка». Сценарий фестиваля «Русь Державная», посвященный празднованию Дня победы в Великой Отечественной войне. Место проведения: ДИ им. Малунцева Участники фестиваля: Воспитанники и учащиеся КОУ «АШДС № 292 V вида» и трех его структурных подразделений (П № 1, СП № 2, СП № 3 инклюзивной направленности),более 400 детей, и их семьи.
Ахмедеева Гульмира Шамилевна, педагог-психолог КОУ «Адаптивная школа - детский сад № 301». «Современные формы взаимодействия с родителями».
На базе КОУ ОО «Адаптивная школа № 6» представили свой опыт работы наши педагоги:
Алгазина Людмила Викторовна, учитель начальных классов. Изобразительная деятельность как средство развития практических представлений, умений и навыков у детей с тяжелыми и множественными нарушениями.
Полынская Татьяна Павловна, учитель-логопед. Виды работ на логопедических занятиях с детьми с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью).
Аносова Светлана Анатольевна, учитель КОУ ОО «Адаптивная школа № 3». Разработка рабочей программы по учебному предмету «Математика» для младших школьников с умственной отсталостью (в соответствии с учебным планом для 11, 1, 2 классов)
Стендовый доклад (видеодоклад):
Димова Людмила Анатольевна, учитель музыки и пения. Особенности преподавания учебного материала из предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями ФГОС.
СМОТРЕТЬ ФОТО
Можно скачать архив всех фото ССЫЛКА
|