09.02.2021 г.
Во 2 Б классе в виде урока-беседы по теме «Символы государства» проведено мероприятие, цель которого: осознание учащимися значимости государственной символики как воплощения социального и культурного контекста России.
Задачи: Воспитание у детей уважительного отношения к государственным символам России. Расширение представлений учащихся о современной государственной символике. Расширение исторических знаний о Государственном гербе, флаге и гимне России. Воспитание патриотизма и гражданственности. Развитие познавательных способностей. Развития внимания, зрительного и слухового восприятия.
Ребята повторили, кто сейчас является президентом РФ, как его зовут, посмотрели фотографию. Узнали, что данный президент принял указ и утвердил его о новом гимне РФ, который впервые жители страны услышали в новогоднюю ночь 1 января 2001г. На мероприятии дети прослушали гимн РФ, почувствовали торжественность данной мелодии. Учились стоя слушать данную мелодию. Урок поделился на три основные части: информация о гимне, гербе и флаге страны. Гимн прослушивали сидя и торжественно, стоя. Флаг рассматривали и складывали из цветных кубиков, раскрашивали картинку. Каждый цвет флага имеет свою символику и значение: белый – мир и чистота; синий – вера и верность; красный – энергия, сила, кровь, пролитая за Отечество. Герб рассматривали: из чего состоит, какого цвета фон, кто изображен и что это означает. Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и - над ними – одной большой короной, соединенными лентами. В правой лапе орла - скипетр, в левой - держава. На груди орла, в красном щите, - серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного опрокинутого навзничь и попранного конем дракона.
Этапы урока были выполнены, была проведена физминутка, где дети выполняли физические упражнения по словесной инструкции педагога. Каждый этап был оценен. В закреплении полученной информации дети раскрасили флаг РФ. Цели и задачи данного мероприятия были достигнуты. Ученики остались довольны и аплодировали себе в конце урока. СМОТРЕТЬ ФОТО
|