Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 Структурное подразделение
  КОУ Омской области
"Адаптивная школа-интернат № 17"

Пятница, 19.04.2024, 12:46
Приветствую Вас Гость | RSS



Меню сайта
НП «Образование»
Метод. объединения
Профсоюз
Отклик
Объясняем.РФ
Портфолио
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Образование
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Страница педагога-психолога

 

 

Смолякова Елена Викторовна

Педагог-психолог КОУ "Адаптивная школа-интернат №17"
Высшая квалификационная категория по должности "педагог-психолог"

Награждена Почетной грамотой Министерства образования Омской области в 2011 г.

В 2001 г. окончила ОмГПУ по специальности «Психология» с присвоением квалификации "Педагог-психолог»

Работает с 1993 года, общий стаж 26 лет, педагогический стаж - 25 лет
Стаж работы по должности "педагог-психолог" - 21 год.
В данном учреждении работает с 26.08.2019 года

В 2013 году прошла профессиональную переподготовку ОмГПУ по специальности «Олигофренопедагогика».

В 2017 году прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРООО» по теме «Технологии воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителей».

В 2020 году прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРООО» по теме «Обновление содержания образования и новые подходы в преподавании предметной области «Технология» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным образовательным программам».

Сайт педагога-психолога ССЫЛКА

Школа успешных родителей (авторский сайт) ССЫЛКА

Цифровая школа для детей с УО (авторский сайт) ССЫЛКА

 

Контактный телефон: 8 (3812) 64-12-41

Эл. почта: gou_internat_3@mail.r

   

2022-2023 уч.г.

Название рабочей программы, составитель. Аннотация Рабочая программа

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для работы с учащимися 8 класса I варианта «Формирование коммуникативных навыков». Смолякова Е.В.

СКАЧАТЬ (docx) СКАЧАТЬ (pdf)
     

План работы педагога-психолога на 2022-2023 г. СКАЧАТЬ (docx)

 

2021-2022 уч.г.

Название рабочей программы, составитель.

Аннотация Рабочая программа

Рабочая программа «Психокоррекционное развитие, 7 класс» Смолякова Е.В.

СКАЧАТЬ (docx) СКАЧАТЬ (docx)

Рабочая программа «Сенсорное развитие, 6 класс (2 вариант)» Смолякова Е.В.

СКАЧАТЬ (docx) СКАЧАТЬ (docx)

2020-2021 уч.г.

Название рабочей программы, составитель.

Аннотация Рабочая программа

Рабочая программа по внеурочной деятельности для работы с учащимися 3 класса II варианта

«Сенсорное развитие» НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД. Смолякова Е.В.

СКАЧАТЬ (docx) СКАЧАТЬ (docx)

Рабочая программа по внеурочной деятельности для работы с учащимися 5 класса II варианта «Сенсорное развитие»  НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД.Смолякова Е.В.

СКАЧАТЬ (docx) СКАЧАТЬ (docx)

Рабочая программа по внеурочной деятельности для работы с учащимися 6 класса I варианта «Сенсорное развитие»  НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД. Смолякова Е.В.

СКАЧАТЬ (docx) СКАЧАТЬ (docx)

Методическая тема 

«Сказкотерапия как метод эффективной коррекции эмоционально-волевой сферы

младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

План работы педагога-психолога на 2021-2022 г. СКАЧАТЬ (docx) Анализ работы за 2021-2022 г. СКАЧАТЬ

План работы педагога-психолога на 2020-2021 г. СКАЧАТЬ (docx 27.96 Kb)

Анализ работы за 2019-2020 г. СКАЧАТЬ (docx 393.21 Kb)

Нормативные документы СКАЧАТЬ (docx 17.96 Kb)

Рекомендации родителям по адаптации первоклассника к школе СКАЧАТЬ (docx 13.59 Kb)

Рекомендации родителям по адаптации первоклассника к школе:

  • Будите ребёнка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос.
  • Умение рассчитать время - ваша задача, и если это плохо удаётся, это не вина ребёнка. Поэтому не торопите ребёнка, не подгоняйте.
  • Легкий завтрак обязателен для ребёнка.
  • Прощаясь с ребёнком перед уходом в школу, пожелайте ему удачи и хорошего дня.
  • Встречайте ребёнка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться.
  • Если ребёнок чересчур возбужден, если жаждет поделиться, не откладывайте на потом, выслушайте, это займёт немного времени.
  • Если вы увидите, что ребёнок после школы пришёл огорченный, молчаливый, не допытывайтесь, пусть успокоится, отдохнет и потом расскажет всё сам.
  • Постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребёнка. Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку ребенку. Желательно выслушать обе стороны и не торопиться с выводами.
  • После школы необходимо два часа отдыха для восстановления сил. Если ребёнок хочет, пусть поспит.
  • Наиболее низкая работоспособность с 14 до 16 часов.
  • Делать уроки за один присест не рекомендуется, через каждые 15-20 минут занятий необходимы 5-10 минут перерыва, лучше, если он будет подвижным.
  • Давайте возможность ребёнку самому выполнять домашнее задание, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка: "Не волнуйся, у тебя всё получится! Я тебе помогу!" - необходимы.
  • В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: "Если ты не сделаешь, то ..."
  • Старайтесь находить в течение дня хотя бы полчаса, когда вы полностью будете принадлежать ребёнку, не отвлекаясь на другие дела. В этот момент важнее всего его заботы, радости и неудачи.
  • Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребёнком, свои разногласия решайте без него.
  • Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, психологом, врачом, прочитайте литературу для родителей.
  • Будьте внимательными к состоянию ребёнка, помните, что в течение года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление, снижена работоспособность. 
  • Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое самочувствие.
  • Помните, что даже "совсем большие дети" (мы так часто говорим 7-8 летнему ребёнку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковые поглаживания. Всё это успокаивает, помогает спокойно уснуть.

Педагогический состав МО  ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ

 

План работы МО ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ

 

Методические материалы ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ

 

АРХИВ ПСИХОЛОГА ССЫЛКА

 

 

 

Поиск
Онлайн-голосование
Год педагога
Главный корпус
Мы ВКонтакте
РЦ «Открытый мир»
Консультации
Соц.-псих. служба
8-800-200-04-11
ЗОЖ-55
Сайт для родителей
Цифровая школа
Родителям
Школьникам
Педагогам
...
Сетевичок
Полезные ссылки
ТГ (архив)
Вход на сайт
Copyright MyCorp © 2024uCoz